Автоматические киоски для обслуживания пациентов в больницах

Последние новости из индустрии платежных терминалов
Лого компании 'Электронный кассир'

04 Авг 2017г.

Поликлиники и аптеки ежедневно наполнены посетителями, как розничные магазины. Соответственно, также нуждаются в освобождении рабочей силы от лишних задач и рациональном распределении клиентов.

  • Автоматические киоски для обслуживания пациентов в больницах

Внедрение автоматизации в сферу здравоохранения

В будние и выходные дни государственные клиники, частные больницы и районные поликлиники переполнены жалующимися на самочувствие посетителями. В городах-миллиониках количество больных никогда не убывает, а медицинского персонала, наоборот, строго лимитированное число. Неправильное распределение врачебных сил в комбинации с постоянным отвлечением на более мелкие задания приводят к беспорядку в заведениях здравоохранения и потере эффективности лечебной помощи. Последнее особенно бьет по доходам частных клиник.

Автоматическая касса либо автоматизированные киоски оптимизируют деятельность российских больниц:

  1. Внедрение автоматизации в больницыОборудование переймет элементарные функции врачей и медсестер (например, измерение температуры), позволяя специалистам фокусироваться на главных рабочих моментах.
  2. Если снизится поток «легких» пациентов, врачи смогут сосредотачиваться на «тяжелых» случаях и помогать большему числу больных.
  3. Уменьшение очередей во врачебные кабинеты позволит предотвращать прогрессию тяжелых болезней, для выявления которых нужно выстоять многодневную очередь в крупных клиниках.
  4. Осмотры станут проходить быстрее за счет укорачивания очередей, соответственно, повысится процент излеченных клиентов.
  5. Терминалами могут пользоваться туристы и иногородние, которых отказываются принимать в больницах не по месту жительства и без полиса.

Что такое автокасса телемедицины?

Телемедициной называются устройства самообслуживания, разработанные специально для сферы здравоохранения и совмещающие в себе наличие оборудования для экспресс осмотра, возможность самостоятельного обследования и связь с врачом посредствам телелинии.

Стандартный киоск телемедицины содержит:

  • Автокасса телемедицины для пациентовТонометр для измерения давления;
  • Стетоскоп для прослушивания сердечного ритма и шумов;
  • Пульсоксиметр для частоты сердечных сокращений;
  • Термометр;
  • Сенсорный монитор и камера для проведения сеанса с доктором посредством звонка.

Клиент сам измеряет кровяное давление или температуру, если ему кажется, что в организме появились некоторые проблемы. При желании пациент связывается со свободным медиком по видео-звонку, описывает специалисту показатели осмотра и показывает горло, уши либо другой участок тела, на который жалуется.

После консультации больной получает дальнейшие указания, направление на обследование, рецепты или медикаменты. Длительность видео консультации не превышает 10-15 минут и за нее производится оплата через терминал. В европейских странах видео-звонок врачу стоит около 50$.

Разрабатывается возможность выдачи диагноза специальной программой, внедренной в автокассу, на основе показателей самостоятельного осмотра посетителей. Это будет касаться исключительно простых и широко распространенных болезней: грипп, ОРВИ, дерматит, простуда, синусит и бронхит. А также выдача рецептуры лекарств и направления на полноценные осмотры.

Автоматические киоски телемедицины в России

Система самообслуживания в российских клиниках развивается быстрее, чем автоматические кассы из других отраслей. В июле 2017 года сформирован и официально утвержден закон о внедрении аналогов телемедицины в крупные заведения здравоохранения до начала 2019 года.

  1. Посетители начнут дистанционно работать с медицинским персоналом и в считанные минуты получать консультации.
  2. Планируется выдавать рецепты с возможностью выбора удобной формы препарата (сиропы, мази, таблетки) через данный киоск.
  3. ПО позволит вносить данные осмотра в виртуальную карточку больного и общие базы данных.
  4. Возможность реализовывать ежегодные проверки для учителей, преподавателей и медсестер через устройства экспресс осмотра.
  5. Облегчается мониторинг собственного здоровья: для сверки показателей давления, веса, температуры и количества кислорода в крови потребуется не более 3-5 минут.

 

 

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Мы ценим

Ответственный подход, взаимоуважение
и честность в сотрудничестве с нашими деловыми партнерами.

Главное для нас

Создание по-настоящему качественного и надежного терминального комплекса "Электронный кассир".

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Пестовский пер. 16/2
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, ул.Воротынская д.5
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Мы на карте