Автоматизация кассы в сети фастфуда

Последние новости из индустрии платежных терминалов
Лого компании 'Электронный кассир'

07 Июл 2017г.

Фастфуд заслужил мировое признание благодаря простоте и дешевизне. А с приходом автоматизации кассы каждое маленькое кафе сможет превратиться в заведение быстрого обслуживания.

  • Автоматизация кассы в сети фастфуда

Быстро и автоматизировано

Посетители выбирают Макдональдс и Бургер Кинг по двум основным причинам: доступность и скорость. В зависимости от сложности блюд, один заказ может готовиться от 3 до 15 минут или выдаваться сразу, в случае покупки уже готовой продукции. В таких ресторанах распространена ситуация, когда клиент находится в очереди дольше, чем ждет заказанную еду. Владельцы попытались исправить проблему, прибегнув к встроенным планшетам-меню, приложениям удаленных заказов и автоматизации оборудования.

Автоматизация кассы в крупных сетях фастфуда - Макдональдс и БургерКингВ результате, согласно социальному исследованию фирмы-аналитика Market Force Information, процент покупателей, которые начали использовать нововведенные технологии, вырос до 55. Это случилось за пару лет применения удаленного меню, а с 2016 по 2017 года количество людей возросло еще на 39%.

В 2016 году число посетителей, предпочитающих заказывать еду консервативным способом через обычных кассиров, составляло целых 70%, а к началу 2017-го уменьшилось на 20%.

Одно из преимуществ автокасс ресторанной сети заключается в скорости, но покупатели отмечают также следующие достоинства:

  • Исчезает необходимость в заученных вежливых фразах, отнимающих время;
  • Не нужно прислушиваться к речи кассира и кричать самому, если в заведении шумно;
  • Нет навязчивых предложений покупок десерта по акции и ограниченного блюда дня;
  • Можно изучать меню и не испытывать давление людей, находящихся сзади в очереди.

Возраст аудитории

Новейшие автоматизированные технологии считаются атрибутом современного поколения 1990-2000-х годов, так как они родились в десятилетия технологического подъема и лучше всех приспособились виртуальному электронному миру.

Возраст аудитории автоматизированных касс в фастфудеВ действительности компания Tillster провела исследование и пришла к интересным результатам, по которым возраст посетителей оптимизированных ресторанов фастфуда включает все возрастные группы. Дети, пенсионеры и люди, далекие от мира гаджетов, все больше предпочитают самообслуживание. Поэтому автоматизация магазина или кафе не отпугнет клиентов и не сократит их численность, как ошибочно опасаются некоторые предприниматели.

Владельцы ресторанных сетей с автокассами наблюдают следующие особенности:

  • Сумма чека среднего заказа, сделанного через терминал, увеличивается на15-25%;
  • Возврат продукции из-за ошибок персонала уменьшается;
  • Люди охотнее смотрят на электронные картинки, чем на распечатанные изображения в бумажном меню;
  • Реже приходится перепечатывать меню, возможно снижение числа его копий.

При этом посетителей интересует полная автоматизация. Если же удаленно происходит только выбор блюд, а оплата осуществляется обычным сценарием через кассу, это воспринимается более негативно.

Подводные камни и выводы

Установка систем самообслуживания в кафетериях и сетях фастфуда, бесспорно, оптимизирует многие процессы и выведет бизнес на уровень выше. Однако в России такие системы пока что не в широком ходу, поэтому предприниматели могут столкнуться с некоторыми неизвестными подводными камнями, которые нужно продумать сразу:

  1. Потребуется особое программное обеспечение, возможно даже индивидуальное и разное под каждый ресторан.
  2. Сотрудники заведения могут выступать против терминалов, ошибочно считая, что новые механизмы приобретены для отнимания работы и зарплаты у персонала. В таком случае потребуется наставительная беседа с рабочим штатом.
  3. Понадобятся обучающие курсы как для владельца, так и для сотрудников.
  4. Не стоит забывать об атмосфере, ведь любое кафе быстрого питание – это прежде всего продаваемые услуги, поэтому не нужно исключать человеческий фактор, доброжелательность, готовность разъяснить и помочь.

Самообслуживание в ресторанном деле набирает обороты, на Западе оно идет полным ходом и через год-два достигнет уровня автоматизаций банковской и сферы розничной торговли.

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Мы ценим

Ответственный подход, взаимоуважение
и честность в сотрудничестве с нашими деловыми партнерами.

Главное для нас

Создание по-настоящему качественного и надежного терминального комплекса "Электронный кассир".

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Пестовский пер., стр. 16/2
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Куркинское шоссе, д. 38
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Мы на карте