Интеграция с Yclients

Последние новости из индустрии касс самообслуживания
Лого компании 'Электронный кассир'

11 Ноя 2019г.

  • Интеграция с Yclients

Электронный кассир стал еще функциональнее. На этот раз мы объединили систему самообслуживания “Электронный кассир” с системой автоматизации бизнеса YCLIENTS. Салоны красоты, фитнес-центры, автомойки, стоматологические кабинеты и торговые центры – список возможных сфер применения огромен. Некоторый функционал написан под конкретные задачи, встречающиеся в определенных бизнес-моделях. Модуль журнала самозаписи хорошо зарекомендовал себя в медицинских центрах, при большом потоке клиентов он структурирует работу персонала. Оповещение перед сеансами востребовано в барбершопах и салонах красоты. Автоматический расчет зарплат подойдет абсолютно всем и разгрузит работу бухгалтерии, а ведение автоматизированной программы лояльности мотивирует клиентов приходить именно к вам.

Основные возможности системы автоматизации YCLIENTS

1. Электронный журнал. Позволяет мастерам самостоятельно формировать график. Для удобства использования имеется веб-версия и приложение для смартфонов. Полезное нововведение – система самостоятельно присваивает имена клиентам, по маске, например, первые цифры телефона или фамилия с инициалами.

2. Оповещение перед сеансами по смс и email. В результате такого взаимодействия неявка клиентов снижается на 50% и более. В каждом уведомлении присутствует ссылка на отмену записи, благодаря чему у мастера появляется возможность корректировать рабочую смену без простоев.

3. Сегментация клиентов по категориям. Система автоматически разделяет клиентов на группы, выделяет наиболее лояльных и оповещает в случае снижения активности. Таким образом, у администрации появляется дополнительный инструмент контроля качества оказываемых услуг.

4. Запись в режиме онлайн. Любой желающий имеет доступ к самозаписи из веб-формы или приложения. За счет того, что теперь записываться можно круглосуточно, а не только в часы работы заведений, количество клиентов увеличивается на 30%.

Помимо перечисленных модулей, YCLIENTS умеет вести складской учет и имеет встроенные системы анализа данных.

Более детально ознакомиться c системой автоматизации Yclients вы можете на сайте yclients.com

Почему электронный кассир необходим именно вам?

Идея автоматизированного обслуживания находит сторонников и противников, однако статистический анализ отмечает, что установка автоматической кассы увеличивает доход предприятия от 5 до 15%. Посетители чувствуют себя более уверенно и спокойно, а значит, готовы совершать покупки интересующих их товаров и услуг!

Система самообслуживания "Электронный кассир" Система самообслуживания "Электронный кассир"

  • Помимо этого, вместо нескольких менеджеров вы сможете обойтись одним, а это поможет снизить затраты на содержание бизнеса. 

  • Решается проблема медленного обслуживания и длительных консультаций.

  • Упорядочивается составление очередей. График записей будет составлен без упущений и ошибок.

Подробности внедрения данного решения в вашем бизнесе всегда можно обсудить с нашим менеджером по телефону +7 (495) 532-03-38

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Наша цель

Автоматизация расчетно-кассовых зон в каждой торговой точке России
путем установки системы самообслуживания «Электронный кассир»

Наша миссия

Экономия времени и упрощение взаиморасчетов между покупателем и продавцом.

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, БЦ "Ривер Плаза", Варшавское ш. 35с1
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, ул.Воротынская д.5
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Специальное предложение для парикмахерских, салонов красоты и автомоек!!!