Кассы самообслуживания в международных аэропортах

Последние новости из индустрии касс самообслуживания
Лого компании 'Электронный кассир'

28 Июл 2017г.

Крупные аэропорты и известные частные авиалинии начинают внедрять оборудование для самообслуживания в свои залы, чтобы автоматизировать работу с неубывающим пассажиропотоком.

  • Кассы самообслуживания в международных аэропортах

Причины внедрения автокассы

Вторая декада XXI века ознаменовалась широким распространением механизмов самообслуживания. Терминалы, кассы и прочие устройства были разработаны еще в 60-90-х годах прошлого века, без труда и без особого афиширования внедряясь в розничные сети. Однако активный захват сферы услуг произошел менее десятилетия назад. Даже в России, где автокассы увидели свет не так давно, автоматизированное обслуживание уже встречается:

  • В гипер- и супермаркетах;
  • На крупных автомойках;
  • В сетях фастфуда;
  • В больницах и частных клиниках;
  • На железнодорожных и автовокзалах.

Главные причины внедрения автокассы в аэропортПредприниматели оценили удобство автоматизации, а посетители начали предпочитать заведения и организации, в которых можно обслужить себя самостоятельно и быстро. Эти факторы стали базовыми для установки самообслуживающихся касс в места с большим потоком клиентов, тем более при наличии временных ограничений наподобие лимитированного времени для оформления пассажира.

Компания Air Transport World в первой половине 2017 года провела исследования сервиса авиалиний, которые используют IT и автоматические кассы в своей работе. Полученные результаты гласят:

  • При последнем перелете 37% людей отдали предпочтение автоматизированной проверке паспорта и билетов, вместо человеческого контроля;
  • 57% подтвердили, что воспользуются подобной проверкой в следующем полете;
  • По 10 бальной шкале пассажиры оценили удобство услуг на 8.4 балла, а сервис стандартной кассовой регистрации получил лишь 8.0 балла и обслуживание при заходе на борт – 8.2;
  • 53% людей рискнули воспользоваться новыми кассами для получения бирок на чемоданы, хотя в 2016 г. число желающих было 31%.

Как правильно использовать кассу

Как правильно работать с кассой самообслуживанияКасса самообслуживания, расположенная в аэропортах, предназначена как для пассажиров с багажом, так и с ручкой кладью. Регистрация и выдача багажных бирок занимают минимум времени в сравнении с обыкновенными человеческими процедурами оформления. Такой сервис подходит взрослым без детей (до 12 лет) и без животных.

С использованием кассы справится клиент любого возраста:

  1. К специальному сканеру подносится бар-код или вручную вводится номер брони, написанный в квитанции.
  2. Затем из номера билета вводятся конечные 4 цифры.
  3. На рейс регистрируются пассажиры (сам клиент, семья, попутчики).
  4. Выбирается место в салоне.
  5. Подтверждаются некоторые опции (состояние здоровья, наличие животных или багажа, возрастные категории).
  6. Кассой выдается посадочный талон.

Если функционал терминала поддерживает выдачу бирок, они настраиваются по такому же типу. Все оформление занимает не дольше 2-4 минут, для новичков – около 5 минут. Главное – регистрирование через кассы может проводиться за час-полтора до вылета, тогда как при обычном способе прохождение должно быть строго за 2 часа до ухода рейса.

Страховое самообслуживание

В зарубежном оборудовании для самообслуживания в фирмах авиалиний предусмотрена функция страхования. Всего за 3 минуты туристы и пассажиры, не сумевшие застраховать собственное здоровье перед покупкой путевки по ряду причин, могут проделать это одновременно с приобретением билетов или посадочных талонов.

Социальные опросы в европейских аэропортах на момент 2015 года показали, что 25% путешественников не хотят тратить время и делать страховые полисы в предназначенных для этого компаниях. После замены кассы на киоски страхования и самообслуживания, показатель немного снизился. Возраст аудитории, которая приобретает полисы в залах авиалиний, составляет 17-37 лет, то есть молодое население, умеющее обращаться с новейшими технологиями.

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Мы ценим

Ответственный подход, взаимоуважение
и честность в сотрудничестве с нашими деловыми партнерами.

Главное для нас

Создание по-настоящему качественного и надежного терминального комплекса "Электронный кассир".

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Пестовский пер. 16/2
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, ул.Воротынская д.5
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Мы на карте