Кассы самообслуживания в салонах красоты

Последние новости из индустрии платежных терминалов
Лого компании 'Электронный кассир'

15 Июн 2017г.

Устройства самообслуживания считаются привилегией банков и гипермаркетов, однако в последние годы аппараты появляются в различных отраслях бизнеса, от автомоек до косметических салонов.

  • Кассы самообслуживания в салонах красоты

Зачем нужно самообслуживание в салоне красоты

Эффективность терминалов в крупных магазинах и банковских отделениях понятна всем предпринимателям, они имеют неоспоримые преимущества при работе с людьми и экономят ресурсы. Но так ли необходима автоматизация кассы в «beauty» индустрии, где количество посетителей и площадь помещений значительно уступают розничным супермаркетам?

Некоторые бизнесмены придерживаются ошибочного суждения, будто автокассы используются исключительно для пополнения интернет-счета и вывода денег, поэтому не подойдут для их узкой сферы. В действительности же возможно создать терминал с перечнем любых услуг, которые предлагаются конкретной компанией.

В случае салона красоты функционал может быть следующим:

  • Категории предлагаемых услуг;
  • Прайс-листы;
  • Графики работы каждого мастера;
  • Выбор времени записи;
  • Выбор места (если в городе находятся от 2 и выше офисов);
  • Прием оплаты;
  • Выдача талонов и чеков.

Клиентам не придется расспрашивать секретаря и подгонять свой график под свободные «окна», они будут видеть имеющиеся варианты расписания. Система автоматически зарезервирует дату записи, что снизит путаницу и наложение нескольких графиков на одно время.

Перспективы на будущее

В последнее десятилетие набирает обороты робототехника и создание искусственного интеллекта, так что через 15-20 лет кассы самообслуживания в бизнесе могут претерпеть существенных модификаций. Уже сейчас подобную автоматизацию внедряют в тестовом режиме в крупные корпорации из сферы услуг. Разрабатываются роботы-повара для заведений фаст-фуда, самопилотируемые машины для транспортных линий, роботы-менеджеры для банков.

Современные терминалы заменяют от 30% до 60% работ штатного сотрудника, задачи которого заключаются в информировании (например, предоставлять данные о балансе) или повторении одинаковых действий. Вскоре автокассы салонов могут расширить диапазон действий и перенять не только задачи секретарей и менеджеров, но взять обязанности парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра и прочих. Ведь многие клиенты возвращаются в центры красоты за однотипными услугами:

Робот-парикмахер

  • Укоротить длину волос;
  • Обновить или изменить их цвет;
  • Приобрести загар;
  • Подправить форму ногтей;
  • Очистить лицо;
  • Получить консультацию.

В зарубежных салонах около полувека используются аппараты-фены для сушки и завивки волос. В будущем их место займут терминалы самообслуживания с более богатым функционалом. Если автоматизированное устройство-парикмахер возьмет задачи простой стрижки по указанным клиентом характеристикам, это разгрузит работу мастеров и даст возможность заниматься посетителями с оригинальными сложными заказами. В результате косметический салон сможет обслуживать в два-три раза больше людей.

Прогнозируемое отношение посетителей

Перспективы создания полностью автоматизированного бизнеса находят своих сторонников и противников. На данном этапе устройства чаще получают пользовательскую лояльность, чем негатив. В будущем, когда к имеющимся преимуществам добавятся новые характеристики, автокассы смогут решать ряд проблем:

Консультанты кассы самообслуживания в салоне красоты

  • Упорядочивание очередей – уже не один мастер будет заниматься всей работой сразу, а несколько различных аппаратов;
  • Задание точных параметров – особенно актуально для стрижек, где  парикмахер использует измерения «на глаз»;
  • Исчезает медленное обслуживание, ведь устройству не нужно отвлекаться и уточнять данные.

У части клиентов может вызывать опасение сложность пользования терминалом или отсутствие живого контакта с персоналом. Данные затруднения не являются проблемой, так как салоны красоты будущего, как и настоящего, будут иметь живых работников и менеджеров. Если Вы раздумываете о выгодной оптимизации бизнеса, кассы самообслуживания купить рекомендуется уже сегодня, чтобы оставаться на волне прогресса.

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Мы ценим

Ответственный подход, взаимоуважение
и честность в сотрудничестве с нашими деловыми партнерами.

Главное для нас

Создание по-настоящему качественного и надежного терминального комплекса "Электронный кассир".

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Пестовский пер., стр. 16/2
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Куркинское шоссе, д. 38
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Мы на карте