Киоски самообслуживания - новое решение для бизнеса

Лого компании 'Электронный кассир'

15 дек 2019г.

  • Киоски самообслуживания - новое решение для бизнеса

Электронный кассир

Уже не встретить на улицах крупных городов обычные киоски или павильоны. Их место занимают крупные торговые центры, гипермаркеты и супермаркеты. На место привычных кассиров приходят кассы самообслуживания. Новые технологии приходят в торговлю.

Что же такое киоски самообслуживания? Это устройства позволяющие покупателям выбирать и оплачивать товары не привлекая к этому менеджеров и кассиров.

Что это дает магазинам, супермаркетам? Оптимизацию расходов на сотрудников, сокращение времени простаивания покупателей в очереди, увеличение продаж.

Внедрение киосков самообслуживания

Традиционная модель с кассирами в часы пик способствует образованию больших очередей. Для решения проблемы руководству компаний приходится наращивать штат сотрудников или временно подключать к работе персонал с других подразделений. Установленные киоски самостоятельного заказа не только разгружают кассы, но и значительно сокращают очереди. При этом, внедрение такого формата автоматической торговли требует небольших затрат, которые составляют несколько зарплат кассира.

Киоск самообслуживания увеличивает продажи за счет:

  • Наглядной демонстрации товаров на большом экране;
  • Уменьшения времени необходимого на обслуживание;
  • Демонстрации акций и спецпредложений;
  • Визуального привлечения гостей.

Эффект для ресторанов быстрого питания

Эффект от внедрения киосков самообслуживания доказан крупными сетями. Бургер Кинг, KFS и Макдональдс установили у себя терминалы для приема заказов. Уже полученные результаты демонстрируют серьезное увеличение среднего чека, за счет предложения сопутствующих товаров. Демонстрация блюд и меню также значительно повлияла на рост количества заказов.

Эффект для магазинов

Киоски самообслуживания охотно устанавливают точки продаж одежды, обуви, бытовой техники. Например, покупатель не найдя своего размера, может самостоятельно поискать его на складе или в другом магазине торговой сети, заказать доставку, а потом сразу оплатить покупку.

Одна их крупнейший сетей про продаже бытовой техники и электроники «Ситилинк» установила уже более 1000 терминалов для заказов. Процесс трансформации обычных магазинов в точки выдачи товаров там идет полным ходом.

Киоски самообслуживания нравятся не только покупателям, но и владельцам сетей. И вы можете приобрести данные устройства на нашем сайте. «Электронный кассир» предлагает не только продажу готовых и индивидуальных решений, но и полное сопровождение работы вашего терминала.

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Наша цель

Автоматизация расчетно-кассовых зон в каждой торговой точке России
путем установки системы самообслуживания «Электронный кассир»

Наша миссия

Экономия времени и упрощение взаиморасчетов между покупателем и продавцом.

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, БЦ "Ривер Плаза", Варшавское ш. 35с1

Cоциальные сети:
Специальное предложение для парикмахерских, салонов красоты и автомоек!!!