Платежные терминалы – развитие бизнеса через рекламные показы

Последние новости из индустрии платежных терминалов
Лого компании 'Электронный кассир'

21 Июл 2017г.

Владельцам супермаркетов и обслуживающих предприятий известно, как развивает автокасса и платежный терминал бизнес. Однако помимо дохода с оплат можно получать проценты и с рекламных показов.

  • Платежные терминалы – развитие бизнеса через рекламные показы

Терминалы с рекламой как выгода для владельцев и рекламодателей

Бизнесменам известны принципы расположения самообслуживающих устройств для получения максимальной отдачи: кассы устанавливаются в свободном и доступном месте, к которому не нужно специально пробираться через ряды продуктов, а локализировать терминалы выгоднее всего на улице, у входов в магазин и недалеко от кассовых аппаратов. Чем больше заинтересованный приток клиентов, тем выше пассивный доход хозяина розничной торговой точки.

Увеличить процент поступления пассивных денег можно при помощи размещения на собственных устройствах различных объявлений от рекламодателей. Достаточно назначить цену на недельное, месячное, квартальное, годовое и пожизненное размещение логотипов и рекламы на одном или нескольких единицах оборудования.

Заказчики рекламных кампаний все чаще обращаются к аппаратам самообслуживания, как к новой рабочей платформе. Охват аудитории не сильно отличается от охвата в стендовых и интернет площадках, а стоимость подачи объявлений заметно ниже.

Преимущества и особенности рекламных показов в терминалах оплаты

Реклама на мониторах платежных терминаловСогласно недельным результатам исследований, устройства оплаты находятся в пятерке лидеров среди каналов, по которым происходит общение с потребителями. 41 миллион российских жителей каждый месяц обращается к функциям терминалов, из них более 70% имеют средний и выше заработок, что делает оборудование прекрасным подспорьем для внедрения рекламы.

  1. Аппараты самообслуживания не только помогают в автоматизации торговли, но и являются бюджетной рекламной площадкой. Повсеместная локализация обеспечивает широкий охват разноплановой аудитории, приблизительно от 4 000 до 15 000 человек на одну единицу в месяц.
  2. Продуманный подход к размещению показов может захватить 40-50% зрительного внимания клиента.
  3. Длительность взаимодействия выше, чем у прочих рекламных источников, потому как посетитель вынужден чем-либо занять свое время, пока происходит оплата и транзакции.
  4. Целевая аудитория определяется проще, так как зависит от расположения устройства: в бизнес-центрах, салонах, супер- и гипермаркетах, учебных заведениях, каждый из которых рассчитан на собственный тип покупателей.
  5. Программный комплекс позволяет запускать ролики в зависимости от суммы чека, времени суток и географии. Это делает возможным брать заказы одновременно у нескольких рекламодателей.
  6. Благодаря интерактивности оборудования можно взаимодействовать с клиентами: задавать вопросы, получать информацию, регулировать показы предложений в зависимости от ответов.
  7. Для хозяев магазинов есть возможность запускать трансляцию собственных продуктов и услуг.

Какие можно разместить виды рекламы

Баннерная реклама на платежных терминалахВ различных по функционалу устройствах допустимо показывать разные виды рекламных предложений:

  • Баннеры в программном интерфейсе;
  • Видео-ролики (анонсы событий, реклама, презентация товаров) на вторых мониторах;
  • Изображения брендов на корпусах;
  • Обратная и прямая печать на чеках.

В бизнес терминалах распространено использование баннерного вида из-за удобства внедрения, изменения и эффективного захвата пользовательского внимания:

  • На дисплее вмещается от 1 до 4 крупных баннеров, на странице введения пароля и номера – еще 2;
  • Возможно делать разные форматы и рассчитывать для них отдельную стоимость;
  • Важные объявления эффективно работают в моменты ожидания новой транзакции и занимают весь дисплей;
  • Заметны каждому клиенту, проходящему мимо или использующему аппарат самообслуживания;
  • Удобный метод коммуникации с аудиторией и сбора данных.
  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Мы ценим

Ответственный подход, взаимоуважение
и честность в сотрудничестве с нашими деловыми партнерами.

Главное для нас

Создание по-настоящему качественного и надежного терминального комплекса "Электронный кассир".

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Пестовский пер. 16/2
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, ул.Воротынская д.5
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Мы на карте