Ресторан «voXKan» использует систему самообслуживания «Электронный кассир»

Последние новости из индустрии касс самообслуживания
Лого компании 'Электронный кассир'

30 Авг 2019г.

Завершился этап настройки и адаптации системы «Электронный кассир» в ресторане «voXKan» г. Красноярск

  • Ресторан «voXKan» использует систему самообслуживания «Электронный кассир»

Терминал самообслуживания значительно сократил время на кассовые операции и расширил перечень услуг для клиентов. Детальная информация о количестве заказов, наименованиях наиболее востребованных блюд и статистика по продуктам теперь обрабатывается в реальном времени. Посетители получили возможность самостоятельно оплачивать заказы, следить за состоянием бонусного счета и контролировать уровень расходов.

Перечень наиболее важных системных усовершенствований, которые удалось реализовать на базе кассы самообслуживания:

  • Автоматизация календаря планируемых мероприятий с точной информацией о количестве гостей, меню, дополнительных услугах.
  • Прием платежей от клиентов с выдачей кассового чека установленного образца и отправка его копии в контролирующие органы в соответствии с законом 54-ФЗ.
  • Хранение и анализ развернутой информации о госте, в которую входят контактные данные, список заказов, время посещения и количество бонусных баллов.
  • Динамически меняющееся меню с возможностью мгновенной корректировки цены, времени подачи и ингредиентов, входящих в блюдо.
  • Повышение безопасности и значительное увеличение доли безналичных платежей.

Интеграция с iiko

Преимущества системы самообслуживания Преимущества системы самообслуживания Преимущества системы самообслуживания

В целях повышения функционала сервиса «Электронный кассир» в сегменте общественного питания мы интегрировали наш продукт с сервисами компании iiko. На данный момент внедрение ПО iiko дополняет терминал самообслуживания следующими возможностями:

  • Информация об остатках на складе, безналичных операциях, себестоимости продукции и прогнозируемой выручке обновляется в режиме реального времени. Доступна для ознакомления как в облаке, так и на локальном сервере.
  • Возможность разрабатывать собственное ПО для конкретных задач, которое будет функционировать совместно с iiko.
  • Технология iiko использует искусственный интеллект для обработки полученной информации, что многократно ускоряет вычисления и концентрирует внимание на всех задачах, а не только первоочередных.
  • ПО iiko уже настроено на работу в сегменте общественного питания, не требует длительного внедрения и поддерживает все нужные для работы модули – доставка, график рабочих смен, склад, программа бонусов для клиентов и многое другое.

Автоматизация кассы ресторана «voXKan» прошла полностью успешно. Задачи, которые планировалось реализовать при помощи терминала самообслуживания, выполнены на 100%. Существенно сократилось время на обслуживание клиентов, а перечень предоставляемых услуг, наоборот, расширился. Увеличилось число постоянных гостей, посещающих ресторан «voXKan» не менее одного раза в неделю. Уже в краткосрочной перспективе это повлекло за собой рост прибыли и повышение лояльности этой категории посетителей.

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Наша цель

Автоматизация расчетно-кассовых зон в каждой торговой точке России
путем установки системы самообслуживания «Электронный кассир»

Наша миссия

Экономия времени и упрощение взаиморасчетов между покупателем и продавцом.

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, БЦ "Ривер Плаза", Варшавское ш. 35с1
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, ул.Воротынская д.5
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети: