Терминалы с распознаванием эмоций для лучшего понимания клиентов

Последние новости из индустрии касс самообслуживания
Лого компании 'Электронный кассир'

11 Авг 2017г.

Устройства самообслуживания ежегодно совершенствуются, новый функционал все больше облегчает работу с клиентами и способствует автоматизации магазина. Одна из последних разработок – автокассы с распознаванием эмоций.

  • Терминалы с распознаванием эмоций для лучшего понимания клиентов

Зачем нужны детекторы эмоций

Терминал с распознаванием эмоцийКаждый магазин и заведение по предоставлению услуг имеют книгу для жалоб, в которую посетители должны заносить свои недовольства и пожелания по улучшению работы торговой точки. Однако мало клиентов действительно пользуются данной книгой, из-за чего хозяева и администраторы могут не подозревать, какие конкретно проблемы есть в их заведении.

Внедрение в кассы самообслуживания сложных функций по распознаванию простейших эмоций человека даст бизнесменам новую информацию для размышления, которую в дальнейшем можно использовать для оптимизации магазина.

  1. «Книга жалоб» преобразуется в электронный формат и будет брать данные с каждого посетителя, воспользовавшегося терминалами для самообслуживания, что даст больший спектр отзывов.
  2. Минус бумажных пожеланий в том, что их легко подкорректировать по желанию автора: перегнуть палку, написать хвалебный отзыв по заказу администратора, недоговорить или скрыть истинные причины недовольства. Детектор же считывает настоящие, подсознательные эмоции, проявляющиеся на лицах людей.
  3. Станет заметно, из-за чего люди теряют настроение или радуются: завышенная цена, не желанный товар, дешевая продукция по акции.
  4. Возможно, платежные терминалы в Москве обладают чересчур сложным интерфейсом, вызывающим неприятие и досаду у определенных категорий покупателей.

Принцип работы таких терминалов

Принцип работы киосков с детектором эмоцийПринцип работы подобных терминалов и автокасс со считыванием эмоций не сильно отличается от предыдущих моделей. Новая версия оснащена камерой для наблюдения за лицами и программным обеспечением для распознавания мимических реакций.

  • Камера включается, когда клиент активирует терминал;
  • Внимание фокусируется на лице покупателя;
  • Фиксируются движения бровей, глаз и губ (улыбка, скривленный нос, сдвинутые брови, сморщенный лоб);
  • Программа сопоставляет изображение лиц с примерами из базы данных по эмоциям;
  • Делается вывод о хорошем, удовлетворительном или плохом настроении человека;
  • Чувства соотносятся со списком купленных товаров, средней суммой чека, временем суток.

В дальнейшем автоматизация торговли будет строиться на изучении отчетов кассы самообслуживания. В сложных моделях устройств можно расширять отчеты, включая в них пол покупателей, примерную возрастную категорию, степень яркости испытываемых чувств, секундные всплески настроений, фиксацию мимики в зависимости от действий (показа рекламы, сканирования или оплаты, переводе средств, выборе или поиске услуг).

Выгода для развития бизнеса

Когда бизнесмен намерен улучшить свои дела, ему непросто получить достоверные данные. Во-первых, посетители редко формируют пожелания по поводу обслуживания. Во-вторых, персонал может преувеличивать или преуменьшать текущее состояние дел. А на основании отчетов, полученных из терминалов с детекторами, можно детальнее вникнуть во внутреннюю ситуацию.

  • Колебания эмоций при покупке позволит определить, какой продукцией люди довольны, а какую покупают из-за отсутствия вариантов;
  • Реакция покажет, какие цены завышены для клиентов, а какие находятся в допустимой ценовой категории;
  • Нравится ли обслуживание;
  • Является ли автокасса удобной для использования всем возрастным группам;
  • Если терминал осуществляет записи или выдачу билетов, аппарат покажет, какие варианты удовлетворяют клиентов в большей мере.

Платежный терминал бизнес решений через несколько месяцев позволит понять, на каких моментах стоит сфокусироваться владельцу заведения для снижения негатива у посетителей и формирования лояльности покупателей. 

  • Понравилась статья? Расскажи своим друзьям!

Комментарии:

Электронный кассир

Платежный терминал по проведению денежных операций нового формата.

Деловые новости

Наша цель

Автоматизация расчетно-кассовых зон в каждой торговой точке России
путем установки системы самообслуживания «Электронный кассир»

Наша миссия

Экономия времени и упрощение взаиморасчетов между покупателем и продавцом.

Контактные данные

Отдел продаж:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, Пестовский пер. 16/2
Производство, обучающие классы:

Лого компании 'Электронный кассир'
  Москва, ул.Воротынская д.5
  8 (495) 744-87-65 (офис)
  8 (495) 741-95-46 (техническая поддержка)

Cоциальные сети:
Мы на карте