11.11.2019
Электронный кассир стал еще функциональнее. На этот раз мы объединили систему самообслуживания “Электронный кассир” с системой автоматизации бизнеса YCLIENTS. Салоны красоты, фитнес-центры, автомойки, стоматологические кабинеты и торговые центры – список возможных сфер применения огромен. Некоторый функционал написан под конкретные задачи, встречающиеся в определенных бизнес-моделях. Модуль журнала самозаписи хорошо зарекомендовал себя в медицинских центрах, при большом потоке клиентов он структурирует работу персонала. Оповещение перед сеансами востребовано в барбершопах и салонах красоты. Автоматический расчет зарплат подойдет абсолютно всем и разгрузит работу бухгалтерии, а ведение автоматизированной программы лояльности мотивирует клиентов приходить именно к вам.
Основные возможности системы автоматизации YCLIENTS
1. Электронный журнал. Позволяет мастерам самостоятельно формировать график. Для удобства использования имеется веб-версия и приложение для смартфонов. Полезное нововведение – система самостоятельно присваивает имена клиентам, по маске, например, первые цифры телефона или фамилия с инициалами.
2. Оповещение перед сеансами по смс и email. В результате такого взаимодействия неявка клиентов снижается на 50% и более. В каждом уведомлении присутствует ссылка на отмену записи, благодаря чему у мастера появляется возможность корректировать рабочую смену без простоев.
3. Сегментация клиентов по категориям. Система автоматически разделяет клиентов на группы, выделяет наиболее лояльных и оповещает в случае снижения активности. Таким образом, у администрации появляется дополнительный инструмент контроля качества оказываемых услуг.
4. Запись в режиме онлайн. Любой желающий имеет доступ к самозаписи из веб-формы или приложения. За счет того, что теперь записываться можно круглосуточно, а не только в часы работы заведений, количество клиентов увеличивается на 30%.
Помимо перечисленных модулей, YCLIENTS умеет вести складской учет и имеет встроенные системы анализа данных.
Более детально ознакомиться c системой автоматизации Yclients вы можете на сайте yclients.com
Почему электронный кассир необходим именно вам?
Идея автоматизированного обслуживания находит сторонников и противников, однако статистический анализ отмечает, что установка автоматической кассы увеличивает доход предприятия от 5 до 15%. Посетители чувствуют себя более уверенно и спокойно, а значит, готовы совершать покупки интересующих их товаров и услуг!
-
Помимо этого, вместо нескольких менеджеров вы сможете обойтись одним, а это поможет снизить затраты на содержание бизнеса.
-
Решается проблема медленного обслуживания и длительных консультаций.
-
Упорядочивается составление очередей. График записей будет составлен без упущений и ошибок.
Подробности внедрения данного решения в вашем бизнесе всегда можно обсудить с нашим менеджером по телефону 8 (800) 500-20-51