24.03.2017
Существует два наиболее распространенных метода подключения платежного терминала: самостоятельное (то есть не профессионалом) или осуществление данной процедуры специалистом.
При выборе первого из вариантов, собственник должен обладать навыками работы с терминалами для оплаты услуг. Зачастую, самостоятельная настройка занимает значительное количество времени, а владельцу приходиться рано или поздно прибегать к услугам или консультациям специализированных фирм, так как незначительная ошибка при подключении может повлиять на корректность работы системы самообслуживания в целом, что неприятно и для собственника, и для пользователей.
Во втором варианте, работники организации, которая специализируется на обслуживании терминалов, после подключения предоставляют его владельцу SIM-карту, которую нужно загрузить в устройство для успешного начала его работы. Всё остальное – задача специалистов. Таким образом, профессионалы настраивают терминал, подключают его к системе платежей, после чего он – готов к использованию.
Алгоритм подключения
1. Владелец терминала обращается к сотрудникам компании и заключает двусторонний договор, который регламентирует условия подключения, его стоимость, место расположения устройства, доступ к сетям электроснабжения, права и обязанности сторон договора.
2. Оператор, который занимается подключением к платежным системам, предоставляет реквизиты для оплаты собственнику устройства. То есть, оператор создает лицевой счет. Именно на этот счет будет начисляться комиссия за все операции, которые будут производиться посредством данного устройства, проще говоря – прибыль владельца.
3. После настройки владельцем осуществляется авансовый перевод на адрес организатора системы оплаты. Таким образом, платежные операции без комиссии будут производиться за счет суммы, а средства, внесенные клиентом, и комиссия будут компенсировать внесенную и авансом сумму и приносить прибыль.
4. Собственник имеет постоянный доступ к лицевому счету, для осуществления контроля над проведенными операциями, а пользователи системы самообслуживания– возможность быстро и надежно проводить операции, выплачивая незначительную комиссию за пользование услугами.
Не прибегая к услугам компании, хозяин терминала осуществляет настройку устройства, открытие лицевого счета и другие операции без помощи специалистов. Более распространенным и удобным для предпринимателей вариантом подключения является обращения к профессионалам, так как корректная работа устройства – основа частого и успешного использования клиентами.