30.08.2019
Завершился этап настройки и адаптации системы «Электронный кассир» в ресторане «voXKan» г. Красноярск. Терминал самообслуживания значительно сократил время на кассовые операции и расширил перечень услуг для клиентов. Детальная информация о количестве заказов, наименованиях наиболее востребованных блюд и статистика по продуктам теперь обрабатывается в реальном времени. Посетители получили возможность самостоятельно оплачивать заказы, следить за состоянием бонусного счета и контролировать уровень расходов.
Перечень наиболее важных системных усовершенствований, которые удалось реализовать на базе кассы самообслуживания:
- Автоматизация календаря планируемых мероприятий с точной информацией о количестве гостей, меню, дополнительных услугах.
- Прием платежей от клиентов с выдачей кассового чека установленного образца и отправка его копии в контролирующие органы в соответствии с законом 54-ФЗ.
- Хранение и анализ развернутой информации о госте, в которую входят контактные данные, список заказов, время посещения и количество бонусных баллов.
- Динамически меняющееся меню с возможностью мгновенной корректировки цены, времени подачи и ингредиентов, входящих в блюдо.
- Повышение безопасности и значительное увеличение доли безналичных платежей.
Интеграция с iiko
В целях повышения функционала сервиса «Электронный кассир» в сегменте общественного питания мы интегрировали наш продукт с сервисами компании iiko. На данный момент внедрение ПО iiko дополняет терминал самообслуживания следующими возможностями:
- Информация об остатках на складе, безналичных операциях, себестоимости продукции и прогнозируемой выручке обновляется в режиме реального времени. Доступна для ознакомления как в облаке, так и на локальном сервере.
- Возможность разрабатывать собственное ПО для конкретных задач, которое будет функционировать совместно с iiko.
- Технология iiko использует искусственный интеллект для обработки полученной информации, что многократно ускоряет вычисления и концентрирует внимание на всех задачах, а не только первоочередных.
- ПО iiko уже настроено на работу в сегменте общественного питания, не требует длительного внедрения и поддерживает все нужные для работы модули – доставка, график рабочих смен, склад, программа бонусов для клиентов и многое другое.
Автоматизация кассы ресторана «voXKan» прошла полностью успешно. Задачи, которые планировалось реализовать при помощи терминала самообслуживания, выполнены на 100%. Существенно сократилось время на обслуживание клиентов, а перечень предоставляемых услуг, наоборот, расширился. Увеличилось число постоянных гостей, посещающих ресторан «voXKan» не менее одного раза в неделю. Уже в краткосрочной перспективе это повлекло за собой рост прибыли и повышение лояльности этой категории посетителей.