" >

Готовое решение «Электронный Кассир» для индустрии красоты

Посмотрите как это работает

Готовое решение «Электронный Кассир» для индустрии красоты (парикмахерские, барбер-шопы, салоны красоты, массажные салоны, косметологические кабинеты, салоны красоты, студии маникюра и педикюра и др.) состоит из 3х основных частей:

1.       Оборудование (терминал самообслуживания)

2.       Программное обеспечение «Электронный Кассир» для терминала (клиентская часть)

3.       CRM, личный кабинет (администраторская часть)

Наше решение имеет возможность работы, как в самостоятельном режиме, так и в интеграции с крупнейшими CRM-системами для индустрии красоты: Y-CLIENTS и S.ONLINE

Далее остановимся на функционале каждой из частей комплекса «Электронный Кассир» более подробно.

 

ФУНКЦИОНАЛ ТЕРМИНАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

- Сенсорный экран для выбора услуг, ввода данных, просмотра рекламных акций

- Управляющий компьютер, отвечающий за весь процесс работы комплекса

- Приём наличных денежных средств (все номиналы)

- Выдача сдачи купюрами (все номиналы)

- Приём монет

- Выдача сдачи монетами

- Оплата банковскими картами и смартфонами, включая NFC, ApplePay, GooglePay и др.

- Сканирование штрих и QR-кодов

- Считывание RFID-карт, меток, браслетов

- Печать фискального чека в полном соответствии с 54-ФЗ

- Работа терминала с любым источником интернета: LAN, Wi-Fi, 4g

ПО «Электронный Кассир» поддерживает широкий перечень оборудования и комплектующих: Cash Code, ITL NV-200, Mei, JCM, Puloon, Nri, Microcoin, Newland, Honeywell, Payonline, Казначей, Custom, Ingenico, Verifone, PAX и др.

ФУНКЦИОНАЛ ПО «ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР» ДЛЯ ТЕРМИНАЛА (клиентская часть)

- Выбор из каталога/прайса/прейскуранта услуг и товаров

- Добавление/удаление товаров и услуг в «корзину»

- Оплата товаров или услуг сразу (без попадания в «корзину»)

- Самостоятельная регистрация/идентификация посетителя по номеру телефона, карте постоянного клиента

- Возможность самостоятельной покупки штрихкодированного товара (например, взял бальзам с полки, отсканировал ШК, оплатил)

- Использование накопительных скидок, промо-кодов, карт лояльности

- Использование для оплаты наличных денежных средств и банковских карт

- Использование для оплаты денежных средств/баллов с лицевого счёта клиента

- Использование для оплаты подарочного сертификата

- Просмотр рекламных акций и предложений

- Просмотр подробного описания каждого товара или услуги

- Фотография/картинка каждого товара или услуги

- Выбор конкретного мастера

- Оценка мастера и качества полученных услуг

- Запись на определенную дату и время к определенному мастеру (только в интеграции с Y-CLIENTS или S.ONLINE)

- Оплата ранее сделанной записи/брони (только в интеграции с Y-CLIENTS или S.ONLINE)

ФУНКЦИОНАЛ CRM/ЛИЧНОГО КАБИНЕТА «ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР»

(администраторская часть)

- Установка логотипа Вашей компании на экране терминала

- Самостоятельное создание каталога услуг и товаров с неограниченным количеством категорий/подгрупп и услуг/товаров в них

- Самостоятельное создание/изменение названий категорий, услуг и товаров с возможностью с возможностью назначения фиксированной или свободной стоимости, с возможностью перемещения услуг/товаров в разные категории

- Загрузка фотографий/картинок для каждой категории, услуги, товара

- Выбор налоговой группы для товаров и услуг

- Установка минимальной и максимальной цены на товар/услугу

- Возможность самостоятельного изменения формата чека

- Возможность заведения товаров и услуг на двух языках (например, русский и китайский)

- Возможность создания «наборов товаров/услуг» (профилей терминала) с дальнейшим применением к разным терминалам (если у Вас сеть парикмахерских, например)

- Возможность вывода на главный экран наиболее востребованных/популярных услуг и товаров

- Возможность управления прайсами и услугами/товарами со стороны головного офиса по отношению к дилеру/франчайзи

- Склад (ведение и учёт остатков товара)

- Возможность присвоения и внесения в базу данных штрих-кодов товара для последующей продажи клиенту

- Возможность установки ограничения по возрасту или полу на продажу того или иного товара/услуги

- Возможность установки ограничений по продаже товара/услуги в зависимости от времени суток, дня недели

- Возможность ручного заведения/добавления клиентов в базу

- Возможность поиска клиента в общей базе по номеру телефона, ФИО, дате рождения с выводом по нему полной статистики (история по чекам, количество посещений, скидки и т.д.)

- Возможность заведения через ЛК сотрудников Вашей компании (с фото) с присвоением им модели начисления заработной платы (% от стоимости оказанных услуг, количество отработанных часов, фиксированное вознаграждение и др.)

- Возможность отмечать время прихода/ухода сотрудника с работы

- Вход сотрудника на терминале по логину и паролю в свой личный кабинет для просмотра текущего баланса заработной платы

- Возможность ручного начисления премий, компенсаций и штрафов сотрудникам через ЛК

- Полная статистика по продажам, посещениям, наиболее востребованным услугам, часам-пик и другим параметрам в виде числовых значений и графиков с возможностью выгрузки данных в Excel

- Статистика доступна в разрезе дней, часов, недель, месяцев, всей сети, каждой отдельно взятой точки, по сотрудникам, по услугам, по вариантам оплаты и т.д.

- Статистика по прибыли групп товаров

- Отчёт по выручке каждого терминала или нескольких выбранных терминалов

- Сводный отчёт о продажах по всей сети

- Автоматический расчёт количества повторных визитов, средней выручки, среднего количества оказанных услуг, количества посещений, прибыли, среднего чека и т.д.

- Статистика по дисконтам и скидкам

- Возможность создания программ лояльности/бонусных программ с указанием услуг, участвующих в акции, накоплением услуг, размером скидки и т.д.

- Скидки по дням недели, времени суток, количеству и т.д.

- Возможность реализации и применения бонусных программ с кэшбэком, выпуском промо-кода, карты лояльности

- Возможность создания и продажи подарочных сертификатов

- Полная информация в режиме онлайн о техническом состоянии каждого терминала: количество накопленных денег в терминале, наличие сдачи, произведенных и необходимых инкассациях, контроль ошибок и сбоев в работе оборудования, возможность удалённого выключения/перезагрузки терминала и т.д.

- Все изменения/обновления, произведенные в ЛК, загружаются на выбранные терминалы в течение 3-5 минут

Вернуться в раздел

Сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения работоспособности и хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.