14.09.2019
Компания “Электронный кассир” разработала систему самообслуживания для учебного центра “СТЕК”. Возможность самостоятельной оплаты обучения с просмотром текущей информации по состоянию счета, стоимости обучения и технических моментов оплаты существенно повысила лояльность клиентов. Операции, которые требовали обязательного присутствия уполномоченного человека – кассира, консультанта, преподавателя, стало возможным совершить гораздо быстрее, не прибегая к помощи сотрудников.
Терминал самообслуживания, кроме своих основных функций, собирает и анализирует статистику о пользователях, выступает в качестве рекламного баннера. Система самообслуживания экономит трудовые ресурсы учебного центра и стабильно работает в круглосуточном режиме.
Функционал терминала самообслуживания регулярно модернизируется, добавляются новые модули и усовершенствуются уже существующие. Благодаря «Электронному кассиру» учебный центр получил:
- Автоматизированную систему оплаты услуг учебного центра
- Доступ к аналитической информации (отчеты по оплатам услуг, среднему чеку, времени посещений и др.)
- Возможность работы в автоматическом режиме, который полностью удовлетворяет требованиям 54-ФЗ.
- Возможность рекламировать свои услуги на экране терминала.
Работа с системой самообслуживания доступна для широких слоев населения, благодаря своему проработанному и интуитивно понятному интерфейсу. Автоматизация кассы положительно отразилась на работе с клиентами и разгрузила финансовый отдел от существенной части работы по подготовке бухгалтерской отчетности.
Терминал самообслуживания обладает гибкими настройками и способен адаптироваться под любые нужды заказчика. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 (800) 500-20-51