14.12.2023
Технологии играют огромную роль в различных сферах нашей жизни, включая сектор развлечений и культуры. Одной из ключевых задач при организации работы парков и музеев является обеспечение эффективного учета посещаемости и продажи билетов. Ведь именно от точности данных зависит успешность работы таких объектов.
Для заказчика «Парковый комплекс истории техники им. Сахарова» было предложено использовать программное обеспечение «Электронный Кассир», которое позволяет автоматизировать процесс продажи билетов, а также управление посещением парка или музея. Благодаря этому инновационному решению можно значительно повысить эффективность работы объекта, улучшить качество обслуживания посетителей и получить надежные данные для анализа и принятия решений.
Особенности и преимущества ПО «Электронный Кассир» для заказчика «Парковый комплекс истории техники им. Сахарова»
ПО «Электронный Кассир» предоставляет ряд особенностей и преимуществ, которые делают его идеальным решением для заказчика «Парковый комплекс истории техники им. Сахарова».
·● Программное обеспечение касс самообслуживания имеет гибкую настройку, позволяющую адаптировать его под уникальные требования парка или музея. Это включает в себя возможность добавления специализированных функций, таких как билеты с различными ценами для разных категорий посетителей.
·● Терминалы самообслуживания обладают удобным интерфейсом, что делает их использование простым и понятным для всех.
·● Преимуществом ПО является высокий уровень безопасности. Оно использует передовую технологию шифрования данных и защиты от несанкционированного доступа. Это гарантирует сохранность финансовых операций и личной информации посетителей.
·● Использование системы самообслуживания «Электронный Кассир» предоставляет возможность вести аналитику и отчетность. Вся информация о продажах и доходах хранится в электронной базе данных, что позволяет анализировать данные и строить отчеты для принятия управленческих решений.
·● Также полностью исчезли риски возникновения ошибок при подсчете денег и выдаче сдачи, что повысило надежность финансовой работы в парке.
Результаты использования проекта "Электронный Кассир"
Проект "Электронный Кассир" был успешно реализован для заказчика "Парковый комплекс истории техники им. Сахарова", что позволило значительно упростить и автоматизировать процесс проведения финансовых операций в данном учреждении.
Для реализации этого проекта были использованы 2 модели наших терминалов: Симпл (в уличном исполнении) и Компакт+ (для помещений) + программное обеспечение «Электронный Кассир» для парков и музеев, благодаря которому посетители могут выбирать и оплачивать различные категории билетов для прохода в парк без участия живых кассиров, а заказчик в своем личном кабинете в онлайн-режиме видит все свои продажи, имеет возможность корректировать количество категорий билетов, их названия, стоимость и т.д. Установка касс самообслуживания от компании «Электронный Кассир» в парке им. Сахарова, позволила существенно сократить очереди на проход и тем самым повысить лояльность посетителей, а так же увеличить посещаемость!
«Электронный Кассир» для заказчика «Парковый комплекс истории техники им.Сахарова» в г.Тольятти на RUTUBE